NewStik

 

 

Lenta.ru 15 часов назад Комментарии67 Лето традиционно считается мертвым сезоном на телевидении. Каналы как будто бы выдыхают по окончании ожесточенной гонки: сотрудники расходятся по отпускам, кое-какие телепроекты уходят на каникулы, телекомпании часто обходятся повторами известных программ, подготавливаясь выкатить премьеры в сентябре.

Но этим летом мертвый сезон был через чур пламенным. Каналы практически вгрызались в каждого зрителя и, не изобретя нового метода удержания его внимания, по привычке опускались на новый уровень дна.

1535902334_2.jpg

Ровно год назад Андрей Малахов покинул Первый канал. Телеведущий жаловался, что не может самостоятельно выбирать темы для проекта «Пускай говорят», лицом которого он являлся много лет.

Малахову не нравилось, что темы ему диктовали продюсеры, ведущий сетовал, что довольно часто был не согласен с их выбором. У замечающих за трансфером одного из самых популярных ведущих имело возможность сложиться чувство, что Малахов устал от цензуры (дескать, хочется размаха и важных тем, а кругом одна целая Шурыгина).

Уйдя на вторую кнопку, Малахов создал собственную производственную студию, которой сейчас никто ничего не диктует. И вот темы, каковые он выбирает сам.

Раскачать летнее затишье Малахов решил, начав все с той же Шурыгиной, вернее, с ее насильника Сергея Семенова, вышедшего на свободу в январе. По окончании ухода Малахова с Первого канала Шурыгина к нему не ходит, так как его связывали договоренности с каналом, а не с телеведущим.

Но создатели «Прямого эфира» нашли выход из данной ситуации. Они пригласили кроткого Семенова, провоцировать которого привели к подругам Шурыгиной.

Не обращая внимания на в далеком прошлом утихший шум около истории Шурыгиной, программа, не изобилующая какими-то откровениями либо эксклюзивами, собрала на YouTube больше 2,5 миллиона просмотров. Этим летом произошел чуть ли не основной успех Малахова.

Героиней программы дала согласие стать супруга Павла Грудинина Ирина, поведавшая о разводе по окончании 37 лет брака и об предательствах мужа. По такому случаю Малахов поменял формат на более приватный: он сказал с Ириной один на один, без крикливых гостей, бывшая супруга политика доверительно говорила о горестях и радостях брака, неверности мужа, сказала о имуществе и детях, разрешила войти съемочную группу к себе к себе.

Грудинину процитировали СМИ, но свирепого рейтинга выпуск не принес. Не пользовался он популярностью и в сети: всего 99 тысяч просмотров на YouTube.

Но затем продюсеры шоу пустились во все тяжёлые. С опытами было решено покончить, и уже в следующих выпусках изрядно затасканный по телешоу певец Вадим Казаченко, переживающий «скандальный» развод с юный женой, без лишних прелюдий оплевывал и избивал ее приятеля, вовлекая в потасовку всю студию.

Но хедлайнерами «Прямого эфира» этим летом стали Гоген Эвелина и Солнцев Бледанс. Как раз им предназначалось по-настоящему разогревать аудиторию в нелетный период. Им посвятили сходу пара передач.

Растерявший популярность Солнцев последовал примеру Прохора Шаляпина и женился на пенсионерке, чем машинально заслужил место в кресле храбреца «Прямого эфира». Вместе с 63-летней Екатериной Терешкович лишь за лето он показался на ток-шоу три раза.

Остепенившийся Гоген говорил о собственном счастье, а полная неприятия студия осуждала его за геронтофилию и ставила на паре крест. К дискуссии, кстати, подключился и завсегдатай шоу Малахова Прохор Шаляпин.

Любовь Гогена мусолили пара выпусков (новобрачных распекали за меркантильность, сводили с матерью Гогена, возненавидевшей невестку), дабы в результате подойти к главному. «Что сделал Гоген Солнцев с лицом собственной жены?» — гласил анонс нового выпуска, в котором Малахов встревоженным голосом за кадром интриговал: эксцентричный супруг бьет мужу. Оказалось, что Терешкович никто не бил.

Ей сделали пластическую операцию и доставили на эфир с перебинтованным лицом, дабы та узнала отношения со собственной дочерью. Но апогеем вздора стали выпуски с Бледанс.

49-летняя актриса захотела родить дочь. Она отправилась вымолить себе дочку на отчизну Ванги, поклонилась ее могиле, а после этого пришла в студию «Прямого эфира», дабы в первый раз в истории русского телевидения показать на камеру, как ее искусственно оплодотворяли.

Эвелину снимали по пояс, показывали верхнюю часть, пока в нижней орудовала доктор. Для закрепления результата в студию принесли «чудодейственную икону» Ванги.

Бонусом на программу пригласили бывшую воспитанницу детского дома Анну Попову, которая была уверена, что Бледанс ее биологическая мама. Но оказалось, что генетически Бледанс не имеет к ней никакого отношения.

Малахов начал разворачивать историю девушки, которая продолжительное время бесполезно пробует отыскать собственных своих родителей. Ведущий вынудил ее выуживать из собственной памяти воспоминания о родителях.

Оказалось, что кое-какие вычисляли, словно бы папа Анны сексуально домогался ее, в то время, когда та была ребенком. Женщина поспешила опровергнуть эти слухи.

По окончании нескольких мин. дискуссии вскипела Бледанс. Она обвинила устроителей шоу в том, что они пробуют перемешать две отдельные программы и сосредоточиться на негативе, что может оказать влияние на ее ребенка в утробе. «Я пришла к вам с таким светом, а вы на данный момент говорите, как насиловали ребенка.

Я в шоке. Я готова на данный момент уйти и закончить эту программу», — сокрушалась Бледанс. Но Малахову удалось перевести тему и унять истерику героини.

За лето в гостях у Малахова успел побывать бывший бойфренд Жанны Фриске и девушка легкого поведения, обвиняющая бабушку сестер Хачатурян в содержании притона (и бабушку, и бывшую путану послали на детектор лжи). Страшно представить, что зрители заметят с началом телевизионного сезона, в случае если это — затишье.

Первый и второй канал традиционно дробят темы, дабы не заставлять контента и преданных-любителей разрываться. Но это вовсе не свидетельствует, что Малахов забрал все самое горячее.

В частности, новая команда «Пускай говорят» сосредоточилась на сенсационных подробностях развода Елены и Евгения Петросяна Степаненко. Программа кроме того анонсировалась в выпуске новостей, предшествовавшем ток-шоу.

На сцену вывели участника группы «Экс-ББ», Виктора Коклюшкина, Николая Бандурина и вторых в прошлом известных юмористов, каковые внезапно стали специалистами по личной судьбе звездной пары. Ведущий ток-шоу Дмитрий Борисов продолжительно ходил около да около, выясняя у приглашенного в студию юриста Петросяна, из-за чего Степаненко так быстро решила присвоить солидную часть совместно нажитого имущества себе.

Устав намекать на то, что обстоятельством ухудшения взаимоотношений имела возможность стать измена 72-летнего Петросяна, Борисов зашел с козырей. На экран вывели ролик, что, по задумке редакторов, возможно, должен был стать сенсационным и показать измену Евгения Вагановича.

На видео Петросяна сопровождала его помощница Татьяна Бурхунова. Совместно они шли по улице, а позже завернули за угол.

Ведущий бравировал тем, что на записи у Бурхуновой виден маленький животик, что должно послужить доказательством ее беременности. Но сенсация скоро рассыпалась.

Юрист Петросяна Сергей Жорин объявил, что видео по меньшей мере два года, и если бы Бурхунова была беременна, к этому времени она бы обязательно родила, но этого не случилось. Ничего необычного в том, что Петросяна и Бурхунову видят совместно, нет, продолжал юрист.

Женщина много лет есть слухи sony a6700 личной помощницей артиста. По окончании для того чтобы несложного объяснения плашка «эксклюзив» на видео смотрелась нелепо и комично. «Пускай говорят» по большому счету специализируется на звездных разводах. «Лента.ру» уже говорила, как авторы шоу в течении года под прикрытием переживаний за народного любимца Армена Джигарханяна с удовольствием смакуют подробности его личной жизни, а конкретно — разрыва с Виталиной Цымбалюк-Романовской.

Приблизительно с таким же упоением они распутывают родственные связи актера Спартака Мишулина, которого не стало еще в 2005 году. Спустя 13 лет на «Пускай говорят» объявился его незаконнорождённый сын, а после этого внук.

Десятки выпусков на Первом канале, суды и ДНК-экспертизы не помогли участникам спора — кровной дочери и новоявленным родственникам Мишулина — прийти к миру, но прославили неизвестную актрису Карину Мишулину (преподаватель биологии из сериала «Физрук»), которая отказывалась признавать родство с Тимуром Еремеевым. Дама скандалила и кроме того выкрала палочки с биологическим материалом Еремеева, дабы совершить ДНК-тест.

Результаты экспертизы она скрывала. И вот 27 августа «Пускай говорят» опубликовало результаты изучения, заказанного в американской лаборатории.

Он подтвердил родство Тимура и Карины, но остановит ли это Первый канал, ни при каких обстоятельствах не оставляющего сюжеты, каковые хотя бы в один раз принесли ему рейтинг. На пример, в «Пускай говорят» до сих пор блистает Никита Джигурда, что никак не может поделить многомиллионное наследство, которое ему и его бывшей жене Марине Анисиной завещала предпринимательница Людмила Браташ.

Как и два года назад, Джигурда фраппирует общественность рассказами о тантрическом сексе, а сестра Браташ обвиняет несколько в подделке завещания. Не может забыть Первый канал и убитого год назад депутата Дениса Вороненкова, вскрывая все новые и новые жареные подробности его личной жизни.

В августе в программе «На самом деле», где храбрецов контролируют на детекторе лжи, поучаствовала мать погибшего депутата и его первая супруга Светлана Макеенко. Специалисты по полиграфу выудили из нее признание о том, что бывший муж предлагал ей групповой секс.

Макеенко очень положительно относится к последней супруге бывшего мужа Марии Максаковой, которая, по ее словам, пробовала сплотить семью и детей Вороненкова еще при его жизни. Но экс-супругу скоро постарались переубедить, продемонстрировав маленький ролик, снятый у вдовы дома. «Простите, но я в этом фрагменте заметила столько демонстративного, что у меня в принципе ложится на портрет Максаковой и ее вот этого (изображает искреннюю ухмылку).

Искренности я не вижу снова», — деловито заявила Сабина Пантус, которая выступает в программе специалистом по жестам. «Максакова не так несложна, будет ли шерлок 5 как думается. И все это знают», — с видом аналитика констатировал ведущий программы Дмитрий Шепелев, пробуя навести героиню на идея о том, что Максакова хочет приблизить ее к себе, дабы после этого завладеть наследством Вороненкова.

Монолог Пантус об искренности и демонстративности прекрасно ложится на показываемое в главных проектах центральных каналов. Шоу для шоу, жажда зарыться в нечистое белье, выдаваемая за жажду разобраться и дойти до сути. Никакой искренности тут не видно.

Просматривать ещё •••
источник >>